АМТ
+7 (343) 310 20 56
Екатеринбург
ул Армавирская д. 17 литер А
Время работы:
Пн-Пт  9-18
Суб.   10-18
Воскр.Выходной

Фото товара несут иллюстративный характер, могут отличаться от того как товар выглядит в действительности

Газель Некст соответствует стандарту ЕВРО 5

Для достижения данного стандарта запланирована модификация Газели NEXT-будет внедрена система очистки отработавших газов, предназначенная для снижения выбросов оксидов азота для модели двигателя Cummins ISF 2.8
SCR включает в себя следующие компоненты:
Температурный датчик на входе катализатора выхлопных газов.
Температурный датчик на выходе катализатора выхлопных газов.
Катализатор отработанных газов.
Датчик содержания оксидов азота на выходе каталитического нейтрализатора.
Блок управления системой SCR.
Принцип работы SCR:
Система нейтрализации газов при холодном запуске ДВС не работает, чтобы система начала работать, температура в выхлопной системе должна находиться выше 200C.
Датчики контроля оксидов азота на выходе селективного каталитического нейтрализатора считывают содержание в выхлопных газах оксида азота и передают эти данные в блок управления системой SCR.
Блок управления SCR (32,5 % раствор карбамида) для системы очистки отработавших газов контролирует работу этой системы и осуществляет обмен данными с,блокам SCR двигателя Cummins ISF 2.8.
Он дает сигнал на модуль дозирования и дозирующий клапан жидкости AdBlue подает ее в катализатор с учетом условий окружающей среды и работы двигателя.
Кроме того, модуль управления подачи реагента для систем очистки отработавших газов контролирует необходимость подогрева для размораживания системы дозирования в зимнее время.
Реагент AdBlue для Газели Некст находится в специальном баке предназначенным для хранения этой жидкости, а также для контроля ее уровня и температуры с передачей этих данных на модуль управления подачей жидкости для системы очистки отработавших газов.
Если уровень AdBlue в баке становится слишком низким, водителю выводится информация на приборной панели. При дальнейшей работе ДВС уровень жидкости уменьшится и в блок управления подается сигнал о низком уровне AdBlue, что в последствии приведет к ограничению мощности двигателя. Для устранения данной ошибки надо будет залить жидкость AdBlue.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!!
Если в бак заливать жидкость которая не соответствует заявленным характеристикам AdBlue, то система SCR не будет работать в обычном режиме . Двигатель начнет работать в режиме пониженной мощности.  Так же грозит поломкой дорогостоящего оборудования SCR. Что бы избежать данной проблемы в систему SCR мы рекомендуем заливать лицензированную жидкость AdBlue, которую вы можете пробрести у официального дилера реагента AdBlue ООО «Авто Мобильные Технологии» адрес сайта http://amtural.ru
Так же вы можете найти реагент AdBlue у нас на сайте в разделе аксессуары.

Назад к списку новостей

АМТ
позвонить адвокат